Возврат
Реализуемый Продавцом Товар является технически сложным товаром бытового назначения, на который установлены гарантийные сроки, и соответственно входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Однако мы являемся максимально клиентоориентированной Компанией, поэтому Клиент вправе обратиться с целью возврата или обмена Товара надлежащего качества, отправив электронное Заявление на обмен/возврат товара (если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства).
Расходы, связанные с курьерской службой по доставке Товара, на пересылку документов компенсируются Клиентом:
• для курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу из расчета 500 рублей за выезд курьера,
• для других городов России по тарифам курьеской компании СДЭК.
Остались вопросы? Мы Вам подскажем
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Не приходит письмо на почту
Если вы столкнулись с проблемой неполучения письма для завершения регистрации, есть несколько шагов, которые можно предпринять:
- Проверьте правильность электронной почты. Убедитесь, что вы указали верную почту в настройках вашего профиля.
- Проверьте подключение к интернету. Отсутствие интернета может привести к задержкам в доставке писем.
- Проверьте папку «Спам». Иногда письма могут попадать в папку со спамом. Пожалуйста, проверьте эту папку на вашем устройстве.
- Попробуйте еще раз. В случае отсутствия письма, попробуйте запросить его повторно.
- В случае, если все вышеперечисленные пункты не помогают, свяжитесь с нами для решения проблемы +74951205002 info@gidrolock.ru.