Доставка и оплата
-
Доставка
Доставка осуществляется несколькими способами:
- 01 самовывоз
Заказ можно самостоятельно забрать из офиса компании:
г. Мытищи, 1-й Силикатный переулок, дом 6 литера "О"
График работы офиса: пн-пт с 9:00 до 18:00
- 02 Доставка СДЭК для физических лиц
По Москве, МО и России (кроме Дальнего Востока) осуществляется бесплатно при заказе свыше 8000 руб. При заказе до 8000 руб, стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.
- 03 Для юридических лиц
• Доставка по территории Российской Федерации осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» до терминала в Вашем городе.
-
Оплата
- 01 Для физических лиц
Наличный расчет
Доступен в офисе компании или при доставке курьером по Москве.
Банковской картой при получении
Можно оплатить заказ при доставке курьером по Москве.
Онлайн оплата
Заказ можно оплатить при оформлении заказа на сайте через платежный сервис ЮКАССА: банковской картой, Яндекс ПЭЙ;
- 02 Для юридических лиц
Безналичный расчет
Оплата возможна только по счету.
После оформления заказа в интернет-магазине вам будет направлен счет на оплату.
Остались вопросы? Мы Вам подскажем
Оставьте свои данные, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Не приходит письмо на почту
Если вы столкнулись с проблемой неполучения письма для завершения регистрации, есть несколько шагов, которые можно предпринять:
- Проверьте правильность электронной почты. Убедитесь, что вы указали верную почту в настройках вашего профиля.
- Проверьте подключение к интернету. Отсутствие интернета может привести к задержкам в доставке писем.
- Проверьте папку «Спам». Иногда письма могут попадать в папку со спамом. Пожалуйста, проверьте эту папку на вашем устройстве.
- Попробуйте еще раз. В случае отсутствия письма, попробуйте запросить его повторно.
- В случае, если все вышеперечисленные пункты не помогают, свяжитесь с нами для решения проблемы +74951205002 info@gidrolock.ru.